Если вас заинтересовали мои услуги:
  • внедрение системного и процессного подхода,
  • моделирование и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры,
  • закрытие сложных вакансий и освоение конкурсного метода подбора,
  • участие в моих тренингах или организация мероприятий в своем городе.
Отправьте заявку со своим запросом. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Ваш вопрос ко мне
How long are you going to be on vacation?
What is your budget per person?
500
5000
How many people plan a trip?
+
Additional comments
В / Словарь бизнес терминов
Видение
Видение — образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Например, «стать лидером в регионе» — это видение, но не миссия.
Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение. Видение же, в свою очередь — это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания.
Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления. Миссия же сравнительно постоянный элемент, хотя также может быть скорректирован с учетом изменения различных факторов.

Вариативность решений
Вариативность решений – у руководителя всегда существует многообразие способов решить ту или иную управленческую задачу (проблему).
Внутренний клиент
Внутренний клиент — это сотрудник компании, который в процессе выполнении своей регулярной деятельности взаимодействует с другими сотрудниками компании путем размещения запросов для удовлетворения своих функциональных потребностей.
В методологии клиентоориентированности «внутренний клиент» всегда рассматривается в связке с «внутренним поставщиком».
    Внутренний поставщик
    Внутренний поставщик — это сотрудник компании, который в процессе выполнении своей регулярной деятельности взаимодействует с другими сотрудниками компании путем выполнения их запросов, удовлетворяя их рабочие потребности.
    Внутренний поставщик формирует требования к запросам внутренних клиентов: к форме и содержанию запросов, к времени и способу подачи запросов, к скорости выполнения запросов.
    Воронка продаж
    Воронка продаж – инструмент управления продажами, в котором определяются этапы продаж, нормативы интенсивности работы продавца и промежуточные результаты на каждом из этапов взаимодействия с клиентами
    Рис. Воронка продаж
    Вспомогательный бизнес-процесс
    Вспомогательные бизнес-процессы обеспечивают нормальную и стабильную работу основных бизнес-процессов. За сухостью формулировки скрывается важная идея — вспомогательные процессы не только помогают бизнесу зарабатывать, но и способствуют наведению порядка в нем. Вспомогательные процессы — это всегда ваши издержки. Оптимизируя их, вы повышаете рентабельность бизнеса.
    Выручка
    Выручка (оборот, объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определённый период от основного вида деятельности (к примеру, продажи товаров или услуг своим клиентам). Выручка является одним из видов доходов компании.

    Дорогие друзья!
    Представляю мою книгу «Бизнес-процессы: как это работает. Сила линейных алгоритмов». Вы можете купить книгу с подписью автора, заказав на моем сайте.

    С уважением, ваш Виктор Лучков
    Книга описывает простую и прагматичную методологию создания Системы управления предприятием на основе бизнес-процессов.
    Книга издана в июле 2019 года и стала бестселлером на Ozon. В октябре 2021 года книга вышла во 2-й редакции.
    Общий тираж издания 4000 экземпляров.
    Первичная консультация
    Первичная консультация длится 1 - 1,5 часа.
    Проходит дистанционно в формате видео-встречи по Skype или Zoom
    С Вашей стороны на консультации присутствуют:
    - обязательно собственник бизнеса - инициатор изменений
    - ключевые руководители (при необходимости).


    Первичная консультация позволит Вам:
    - обсудить со мной проблемы и задачи своего бизнеса;
    - определить возможные пути их решения;
    - а также познакомиться лично, чтобы принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

    Чтобы подключиться,
    нажмите на иконку 
    Zoom или Skype
    Стоимость льготной консультации:  6.000 рублей.
    Консультация проводится по предоплате.

    С уважением, Виктор Лучков
    Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
    Эксперт по проведению организационных изменений

    Телефон (WhatsApp): +7 (903) 835-9990
    E-Mail: viclu@ya.ru
    Skype: victor.luchkov