На счету
960 мероприятий
11692 участников
233 проектов
в 62 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Как сделать компанию клиентоориентированной

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 01 мая 2015, 13:31
Уважаемый коллега!
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.

Ситуация

Ваши cотрудники в целом правильно относятся к клиентам, но есть отдельные личности, которые портят всю картину качества обслуживания в компании. 

Ваша задача

Решая задачу, вы ...

Создать коллектив клиентоориентированных сотрудников. Научиться делать прогноз клиентоориентированности кандидата на вакансию. 1. Провели тренинги по клиентоориентированности.
2. Ввели стандарты качественного сервиса и провели обучение по стандартам.
3. Используете услугу «тайный покупатель». В итоге: стандарты соблюдают не все и зачастую формально. Все равно много жалоб от клиентов на качество обслуживания.

Наше решение

  1. Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса. 
  2. Формируем ценности и корпоративную культуру.
  3. Вовлекаем всех сотрудников в создание клиентской политики и политики отношений в коллективе.
  4. Выстраиваем бизнес-процессы и внедряем систему горизонтального контроля.
  5. Проводим мероприятия внутреннего маркетинга, добиваемся понимания и применения роли «внутренний клиент».
  6. Готовим руководителей на роль внутреннего тренера-наставника.
  7. Организуем обучение всех сотрудников компании силами их руководителей.
 

Темы

Статьи по теме

Array

Запись на консультацию

Мероприятия по теме

Array